Ужасное происшествие! Прекрасную принцессу Хао похитили и удерживают в башне! Найдется ли отважный герой, чтобы спасти Хао и обрести любовь всей своей жизни?
Итак, первый игрок - отважный рыцарь, который пишет свое действие/план для спасения принцессы.
Второй игрок - злое зло и коварный похититель, который пишет, почему этот план не сработает/что он для этого сделает.Пример:
Игрок 1: Покупаю крюк-кошку, крошку-картошку, 10 метров веревки в хозяйственном у тети Наташи и иду спасать принцессу Хао!
Игрок 2: Баба Зина пришла протереть подоконник и тупа скинула крюк-кошку, а с ней опездола с крошкой-картошкойИгра закончится, когда герой придумает план надежней, чем швейцарские часы. Удачи, китики